СВЕЖИЕ НОВОСТИ

Nissan рассказал об улучшениях X-Trail для Европы

 

Компания Nissan явила миру обновлённых кроссовер X-Trail  в европейской спецификации. Автомобиль с оформлением экстерьера в новом фирменном стиле компании, а также с рядом улучшений интерьера и дополнительными опциями впервые представили перед многомиллионной аудиторией футбольных фанатов на Финале Лиги чемпионов УЕФА, официальным автомобильным спонсором которой является Nissan.

В ходе рестайлинга кроссовер получил новую радиаторную решётку с более крупной V-образной хромированной накладкой, другим бампером и изменёнными фарами. Причём полностью светодиодная адаптивная головная оптика, доступная за доплату, значительно отличается по дизайну от галогенной. Изменили форму и у противотуманок – теперь они квадратные, а не круглые. Поменялся и задний бампер вместе с фонарями, которые теперь полностью светодиодные.

 

Из прочих улучшений во внешности – 17- и 18-дюймовые легкосплавные колёсные диски иного дизайна, хромированные накладки дверей на топовой версии Tekna, а также расширенная гамма цветов кузова. К шести доставшимся от дореформенной модели колерам добавились ещё четыре: Orange Pearl, Red Pearl, Blue Pearl Metallic и Dark Brown Pearl. Из новшеств в интерьере – другой руль с функцией обогрева, усечённый снизу на спортивный манер.

 

А ещё новые материалы отделки, обогрев передних и задних сидений, плюс опциональная двухцветная кожаная обивка. Помимо этого, благодаря пересмотренной компоновке увеличился с 550 до 565 л номинальный объём багажника и до 1996 л он вырос при сложенных задних сиденьях. Кстати, среди опций обновлённого «Икстрейла» теперь есть система автономного вождения ProPILOT. Она способна самостоятельно управлять кроссовером в рамках одной полосы при передвижении по автомагистрали как в пробках, так и на свободной дороге при высоких скоростях.

 

На фоне многочисленных внешних улучшений техническая часть кроссовера осталась неизменной. В Европе X-Trail по-прежнему предлагается с любой из трёх «турбочетвёрок»: бензиновой 163-сильной 1.6 DIG-T или дизельными 130-сильной 1.6 dCi и 177-сильной 2.0 dCi. Бензиновые версии предлагаются только с передним приводом и механикой, а для дизельных за доплату доступен полный привод и вариатор. В России на кроссовер ставятся безнаддувные 2.0 (144 л.с.) и 2.5 (171 л.с.), а также младший турбодизель 1.6 dCi (130 л.с.). Кстати, когда обновится модель для российского рынка в Nissan, пока не сообщают.

Источник: am.ru

Читайте также:

Оставить ответ

*